Бизнес-планирование. Конспект лекций. Бекетова О.Н., Найденков В.И.

М.: Эксмо, 2007. — 160 с.

Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

В книге раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования, рассмотрены структура и содержание разделов бизнес-плана организации, даны практические рекомендации по составлению бизнес-плана.

Для студентов экономических вузов и колледжей, а также тех, кто самостоятельно изучает данный предмет.

Формат: pdf / zip

Размер: 317 Кб

Скачать: ifolder.ru

СОДЕРЖАНИЕ
ЛЕКЦИЯ № 1. Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии 3
1. Теоретические основы бизнеса 3
2. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием 9
3. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии 11
4. Роль, практика и неиспользуемые возможности бизнес-планирования в РФ 15
ЛЕКЦИЯ № 2. Бизнес-план организации 19
1. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана 19
2. Отличие бизнес-плана от других плановых документов 24
ЛЕКЦИЯ № 3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 27
1. Общая структура бизнес-плана 27
2. Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности, резюме бизнес-плана 27
3. История бизнеса организации (описание отрасли) 29
4. Характеристика объекта бизнеса организации 30
5. Анализ бизнес-среды организации 31
6. План маркетинга 34
7. Производственный план 36
8. Организационный план 37
9. Финансовый план 38
10. Оценка и страхование риска 38
ЛЕКЦИЯ № 4. Общие рекомендации по составлению бизнес-плана 44
1. Краткая методика составления бизнес-плана 44
2. Рекомендации по применению компьютерных технологий в бизнес-планировании 51
ЛЕКЦИЯ № 5. Частные рекомендации к методике составления отдельных разделов бизнес-плана. 59
1. Рекомендации по составлению резюме бизнес-плана 59
2. История бизнеса организации (ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии) 62
3. Описание характера бизнеса 67
4. Исследование и анализ рынка (анализ бизнес-среды организации) 72
5. Разработка маркетинг-плана 95
6. Составление плана производства 108
7. Составление организационного плана 123
8. Составление финансового плана 132