ЕГЭ 2009. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Вербицкая М.В., Соловова Е.Н.

М.: 2009.- 152 с. (с Встроенным звуком)

Данное пособие содержит анализ результатов ЕГЭ 2008 г. и рекомендации выпускникам по подготовке к экзамену 2009 г. с учетом особенностей его проведения в новом учебном году. К составлению пособия были привлечены специалисты Федерального института педагогических измерений.

В пособии предложены тренировочные задания с ответами (при составлении заданий использованы открытые варианты контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2002-2008 годов и материал открытого сегмента Федерального банка тестовых заданий).

В конце пособия предлагаются два тренировочных варианта КИМ ЕГЭ 2009 года с ответами.

Пособие адресовано, в первую очередь, старшеклассникам н абитуриентам, и, безусловно, будет интересно преподавателям и методистам.

В PDF встроены звуковые файлы. В книге обозначены синей скрепкой. Здесь их всего 2 и не сразу найдешь. На странице 93 и 104. По 27 минут звучания каждый. Звук воспроизводится двойным щелчком по этой синей скрепке. Все работает. Проигрыватель может лишь спросить, доверяете ли вы этому файлу. Подтвердите, что доверяете.

Формат: pdf / zip (с встроенным звуком)

Размер: 72,6 Мб

Скачать:

Народ.Диск

Onlinedisk

СОДЕРЖАНИЕ
Анализ результатов единого государственного экзамена 2008 года по английскому языку 4
Методические рекомендации для учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ 2009 г. 9
Тренировочные задания по основным разделам курса 22
Раздел «Аудирование» 22
Раздел «Чтение» . 32
Раздел «Грамматика и лексика» 48
Раздел «Письмо» 60
Раздел «Говорение» 64
Карточки экзаменатора-собеседника (раздел «Говорение») 67
Тексты для аудирования к тренировочным заданиям 75
Ответы к тренировочным заданиям 89
Тренировочные варианты единого государственного экзамена 2009 г 92
Вариант 1 93
Вариант 2 104
Дополнительные материалы для учителя к тренировочным вариантам № 1 и 2 (тексты для аудирования) 117
Карточки экзаменатора-собеседника к тренировочным вариантам № 1 и 2 125
Ответы к тренировочным вариантам 130
Критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом 131
Дополнительные схемы оценивания выполнения заданий с развернутым ответом 135