Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА 2012 по Немецкому языку.

М: ФИПИ.

Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) во многом определяется качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями выполнения заданий с развернутым ответом. Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации, создаваемых для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (приложение 3 к письму Рособрнадзора от 29.02.2008 № 01-96/08-01), содержат положение о том, что «Территориальные предметные комиссии в своей работе руководствуются... рекомендациями и инструкциями уполномоченной организации, осуществляющей по поручению Рособрнадзора разработку экзаменационных заданий по проверке и оцениванию экзаменационных работ обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования». На практике это означает необходимость ознакомления экспертов территориальных предметных комиссий с общими подходами к проверке и оценке экзаменационных работ, а также определенной тренировки для обучения их приемам работы с системой оценивания экзаменационной работы по предмету. Это позволит обеспечить «соблюдение процедуры проверки экзаменационных работ обучающихся» и повысить надежность результатов.

С этой целью специалистами Федерального института педагогических измерений подготовлены методические пособия для организации подготовки экспертов территориальных предметных комиссий, подкомиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в 2012 г. Пособие по предмету включает в себя характеристику экзаменационной работы, подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом, примеры ответов учащихся с комментариями к оценке этих ответов, а также материалы для самостоятельной работы эксперта.

Авторы будут благодарны за предложения по совершенствованию пособия.

Авторы-составители: Макарова Н.И., Матюшенко В.В., Спичко Н.А.

Формат: pdf / zip (ГИА 2012) - Письмо, Говорение.

Размер: 901 Кб

Скачать / Download файл

Формат: pdf / zip (ГИА 2012) - Audio

Размер: 50 Мб

Скачать / Download файл

СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Основные понятия тестирования и правила написания 4
личного письма
Тема 1. Основные понятия тестирования 4
Раздел 2. Общие положения ГИА 15
Тема 1. Формат и содержание контрольно-измерительных 15
материалов (КИМ) государственной итоговой аттестации
выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по
немецкому языку (в новой форме)
Тема 2. Раздел «Письмо» экзаменационной работы: формат 20
задания и технология оценивания
Тема 3. Личное письмо: формат и содержание 26
Раздел 3. Практикум по оцениванию задания по письму 29
Тема 1. Технология оценивания задания С1 «Личное письмо» 29
Тема 2. Примеры экзаменационных работ для самостоятельного 52
анализа
Приложение 1. Дополнительная схема оценивания задания С1 - 61
«Личное письмо» {переход на вегетарианскую пищу)
Приложение 2. Дополнительная схема оценивания задания С1 - 62
«Личное письмо» {школьные поездки)
Приложение 3. Дополнительная схема оценивания задания С1 - 63
«Личное письмо» {о занятиях спортом)
Приложение 4. Дополнительная схема оценивания задания С1 64
«Личное письмо» (изучение английского языка)

Источник информации: ссылка на сайт удалена


Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностранные языки

Английский язык

Французский яз.

Испанский язык

Немецкий язык

Другие языки

Информатика

Искусствоведение

История

Культурология

Литература

Математика

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание

Психология

Религиоведение

Русский язык

Физика

Философия

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Экзамены школа

Абитуриентам

Библиотеки

Справочники

Рефераты

Прочее <