Как развить суперпамять. Поссин В.

М.: АСТ, Астрель, 2004. - 160 с.

Эта книга для тех, кто хочет улучшить свою память. Она предназначена в помощь всем учащимся и тем, кто по роду своей деятельности должен обрабатывать большой объем информации и постоянно сталкивается с маленькими и не очень маленькими трудностями при запоминании нужных данных.

Вильфред Поссин делится секретами развития суперпамяти. Его советы, примеры и упражнения возникли из многолетнего опыта проведения учебных семинаров.

Формат: djvu / zip

Размер: 6,5 Мб

Скачать:

Народ.Диск (Примечание)

Onlinedisk (Примечание)

RGhost

Содержание
1 Предисловие .3
К читателю 3
Первый контакт с техниками запоминания 4
Развитие семинара 5
Информационное шоу, эстрадное шоу, телепередачи .. .6
2 Как мы вспоминаем 7
Ассоциации 7
Ситуативные стимулы 9
Ключевые слова 11
Блокировки мышления и памяти 14
Привычки 16
3 Мнемотехника (искусство запоминания) 18
Чудеса запоминания и рекорды 18
Мнемотехнические цепочки ..., 19
Тренировка в создании ассоциаций 26
4 Мнемотехник: метод цепочек 28
Основной принцип 28
Цепочка покупок 28
Цепочка шуток 30
Цепочка для доклада 33
Цепочка знаний 35
Важные советы 39
5 Мнемотехник: метод стимулов 43
Основной стимул 43
Вопросы-стимулы 44
Стимулы на рабочем столе 46
( шумы в помещении 49
( шумы по дороге 50
( шумы на месте 51
Важные советы 51
6 Мнемотехник: метод ящичков 1-20 53
Стимулы 1-20 53
Фокусы с запоминанием 55
Метод ящичков 1-20 на практике 58
7 Мнемотехник: метод ящичков А—Я 66
Напоминатели А-Я 66
Запоминание информации 68
Другие стимулы А-Я 83
8 Мнемотехник: метод вспомогательных слов 86
Иностранные языки и заимствованные слова 86
Запоминание имен 90
9 Мнемотехник: метод числительных 95
Естественный метод 95
Метод согласных 96
Образные представления для чисел 00-99 99
Запоминание чисел 102
10 Понять и запомнить 105
Как понимать слова 105
Уточнение информации 109
Техника рефлексии 111
Наглядные схемы 113
Повторение 116
Учебная картотека 118
11 Целенаправленное восприятие информации 122
Рациональное чтение 122
Существенное и информации 124
Ясность цели и мотивация 126
12 Энергия и концентрации 128
Энергия 128
Концентрация 129
13 Учебный тренинг 131
Мотивация к обучению 131
Восприятие учебного материала 132
Наглядное изображение материала 134
Определение целей обучения 136
Использование мнемонических правил 137
Проверка достижения учебных целей 139
Применение 140
Обобщение 141
14 Фокусы с запоминанием, умственные рекорды 143
Система двоичных цифр 143
Фокус с монетами 145
Память на игральные карты 146
Игра «Память» с 24 картами 151
15 Послесловие 153