Вы и ЖКХ. Как защитить свои интересы. Пономарева Н.Г.

М.: Омега-Л, 2008. — 144 с.

Защита прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства в условиях реформирования жилищного сектора экономики является одной из важнейших социально значимых сфер нашей жизнедеятельности.

Книга поможет разобраться в лабиринтах жилищно-коммунального хозяйства, отстоять свои интересы и защитить права.

Издание содержит ответы на наиболее распространенные вопросы, возникающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначено широкому кругу читателей.

Формат: doc / zip

Размер: 296 Кб

Скачать:

Народ.Диск

Onlinedisk

RGhost

ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Что такое ЖКХ?
Глава 2. Правовое регулирование деятельности жилищно-коммунального хозяйства
Глава 3. Как стать собственником жилья?
Глава 4. Как правильно управлять своей собственностью?
Глава 5. Что такое ТСЖ?
Глава 6. Что такое управляющие компании?
Глава 7. Каковы договорные отношения между потребителем и исполнителем жилищно-коммунальных услуг?
Глава 8. Что представляют собой жилищно-коммунальные услуги и кто их должен предоставлять?
Глава 9. Каковы виды, условия, расчет и порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг?
Глава 10. Приборы учета объема потребления коммунальных услуг
Глава 11. Пеня как способ обеспечения исполнения обязательств
Глава 12. Кто имеет право на жилищную субсидию?
Глава 13. Ответственность за неоказание или недоброкачественное оказание коммунальных услуг
Глава 14. Каковы способы самозащиты потребителей услуг ЖКХ?
Глава 15. Как правильно составить претензию?
Библиографический список