Коммерческое право. Под ред. Постового Н.В.

М.: Юриспруденция, 2006. — 188 с.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой курса "Коммерческое право" для юридических, экономических вузов, вузов и факультетов государственного и муниципального управления на основе историко-правового материала в области коммерческой деятельности с учетом практики, накопленной к настоящему времени, и последних изменений в российском законодательстве.

Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических, экономических вузов, вузов и факультетов государственного и муниципального управления, а также работников государственной и муниципальной службы, коммерческих организаций.

Формат: pdf / zip

Размер: 799 Кб

Скачать / Download файл

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Глава I. Понятие, предмет и метод коммерческого права, его место в системе частного права. Принципы, система и наука, функции коммерческого права. Коммерческое правоотношение 3
§1. Понятие коммерческого права 3
§2. Предмет коммерческого права 8
§3. Нормы и институты коммерческого права 10
§4. Принципы коммерческого права 11
§5. Функции коммерческого права 15
§6. Система и наука коммерческого права 16
§7. Коммерческое правоотношение 16
Глава II. Источники коммерческого права 18
Глава III. История становления и развития коммерческого права на территории России и в зарубежных государствах 24
§1. Становление и развитие коммерческого права и его субъектов на территории России 24
§2. Становление и развитие коммерческого права в зарубежных государствах 29
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Глава IV. Субъекты коммерческого права 35
§1. Понятие субъекта коммерческого права 35
§2. Виды субъектов коммерческого права 39
Глава V. Объекты коммерческого права 47
§1. Понятие и виды объектов коммерческих правоотношений 47
§2. Понятие товара 50
§3. Правовой режим товаров 55
§4. Классификация товаров 58
§5. Требования, предъявляемые к товарам 67
§6. Особенности документального оформления товаров в торговле 76
Глава VI. Лицензирование коммерческой (торговой) деятельности 82
Глава VII. Конкуренция в сфере торговли 92
§1. Понятие и значение конкуренции в условиях рыночной экономики 92
§2. Формирование условий конкурентной среды 99
§3. Обеспечение защиты конкуренции 102
Глава VIII. Договор оптовой купли-продажи - коммерческий договор 117
§1. Понятие, история и принципы договора оптовой купли-продажи 117
§2. Принципы договора оптовой купли-продажи: понятие и виды ... .130
§3. Оптовая купля-продажа и поставка товаров 134
§4. Оптовая купля-продажа, контрактация и розничная купля-продажа 146
Глава IX. Сделки в области внешнеторговой деятельности 151
Глава X. Взаимоотношения коммерческих организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления 179
§1. Экономико-социальный аспект взаимоотношений 179
§2. Защита прав коммерческих организаций при проведении государственного контроля (надзора) 180