Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Толкачев А.Н.

М.: Контракт; Инфра-М, 2007. — 154 с.

Учебное пособие "Правовое регулирование Маркетинговой деятельности" составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего Профессионального образования для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультете "Экономика и управление".

Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, Юристов, Маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом.

Нормативные акты приведены по состоянию на 5 апреля 2006 г.

Формат: pdf / zip

Размер: 651 Кб

Скачать:

Народ.Диск (Примечание)

Onlinedisk (Примечание)

RGhost

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
РАЗДЕЛ 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГ ОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема 1. Правовые источники маркетинговой деятельности 1
Тема 2. Маркетинговая деятельность 4
Тема 3. Маркетинговые исследования 5
Тема 4. Рынок маркетинговых продуктов 9
Тема 5, Конкуренция на рынке 10
Тема 6. Недобросовестная конкуренция 12
Тема 7. Доминирующее и монопольное положение хозяйствующего субъекта на рынке. 14
РАЗДЕЛ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема 8. Индивидуальный предприниматель — маркетолог. 20
Тема 9. Коммерческие организации 23
Тема 10. Некоммерческие организации 30
Тема 11. Полное и коммандитное товарищества 34
Тема 12. Производственный кооператив (артель) 36
Тема 13. Общество с ограниченной ответственностью 37
Тема 14. Акционерное общество 40
Тема 15. Структурное подразделение в коммерческой организации 41
Тема 16. Служба маркетинга в коммерческой организации 46
РАЗДЕЛ 3. СОЗДАНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
Тема 17. Информационные продукты для бизнеса 48
Тема 18. Классификация информационных бизнес-продуктов 49
Тема 19. Электронные документы 55
Тема 20. Информационный рынок 57
Тема 21. Участники информационного рынка 59
Тема 22. Понятие и правовые ограничения коммерческой тайны 61
Тема 23. Охрана и использование коммерческой тайны 64
РАЗДЕЛ 4. СОЗДАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ ПРАВ НА ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Тема 24. Инновации 73
Тема 25. Инновационная деятельность. 76
Тема 26. Объекты авторских прав предпринимателя 85
Тема 27. Объекты промышленной собственности предпринимателя 88
Тема 28. Средства индивидуализации бизнеса 89
Тема 29. Франчайзинг. 95
РАЗДЕЛ 5. ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема 30. Предпринимательский договор 103
Тема 31. Гражданско-правовая ответственность предпринимателя 110
Тема 32. Договор на выполнение научно-исследовательских работ 113
Тема 33. Договор на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ. 116
Тема 34. Договоры по передаче нрав на товарные знаки, знаки обслуживания и объекты промышленной собственности предпринимателя 119
Тема 35. Договор коммерческой концессии 122
Тема 36. Авторский договор на рынке высоких технологий 124
Тема 37. Договор маркетингового подряда 127
Тема 38. Договор консультационных услуг. 130
Тема 39. Договор поручения 133
Тема 40. Договор комиссии 136
Тема 41. Агентский договор 138
Тема 42. Договор доверительного управления имуществом предпринимателя 139
Тема 43. Комплексный (смешанный) договор маркетинга 142
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145