Литература. Учимся понимать художественный текст. Задачник-практикум. 8-11 классы. Граник Г.Г. и др.

М.: Астрель, АСТ, 2003. - 352с.

Этот необычный задачник адресован старшеклассникам, абитуриентам, студентам-гуманитариям и учителям-словесникам. Он поможет воспитать любовь к книге, стать самостоятельно мыслящим читателем. Преподавателю-словеснику это пособие может быть полезным как на уроках, так и в работе кружков, факультативов и для организации литературных олимпиад.

Формат: doc / zip

Размер: 390 Кб

Скачать / Download файл

СОДЕРЖАНИЕ
Об этой книге
Читателю-ученику
ЧАСТЬ I. "ПОДСКАЗКИ" (ТЕОРИЯ)
I. Виды информации в тексте
Диалог с текстом
II. С чего начинается понимание текста
Внимание к слову
"Скважины"
Внимание к знаку
Внимание к форме
Увидеть, услышать
Заглавие
III. Что такое художественный язык
О "странности" языка художественной литературы
Тропы-превращения
Общее определение
Сравнение
Метафора
Звуковая метафора и рифма
Метафора-загадка и перифраза
Глагольная метафора
Метафорический эпитет
Ирония
IV. Как учиться умению прогнозировать
V. Что значит "расшифровать" предложение
VI. Учимся делать монтаж текста
VII. Что такое установка
Эффект обманутого ожидания
VIII. В поисках мудрости
ЧАСТЬ II. ЗАДАНИЯ-ЗАДАЧИ (ПРАКТИКА)

Учителю о книге

Предметный указатель

Указатель имен авторов