Стратегический менеджмент. Романов А.П., Жариков И.А.

Тамбов: ТГТУ, 2006. — 80 с.

В учебном пособии в форме дайджеста раскрываются основные понятия, категории и определения, позволяющие сформировать у читателя не только общее видение стратегического менеджмента, но и конструктивно использовать его технологии в практике корпоративного управления, а студентам экономико-управленческих специальностей – в курсовом и дипломном проектировании.

Формат: pdf / zip

Размер: 987 Кб

Скачать / Download файл

ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Понятие стратегического менеджмента: термины и определения 4
2 Диагностика стратегии фирмы и выбор стратегических альтернатив 14
3 Характеристика ключевых корпоративных стратегий …………. 25
4 Диагностика сильных и слабых сторон предприятия ………… 34
5 Стратегическое планирование финансов промышленного предприятия 38
6 Конкурентные преимущества ……………………………………. 42
7 Этапы развития стратегического планирования. Реализация стратегии 47
8 Стратегическое управление предприятием в условиях изменений 53
9 Стратегическое управление промышленным предприятием на информационном уровне в зависимости от производственного потенциала 55
10 Примерная тематика курсовых проектов 66
Список литературы 67
Приложение 1 68
Приложение 2 76