Исследование систем управления. Игнатьева А.В., Максимцов М.М.

М.: Юнити-Дана, 2000. — 157 с.

Рассматриваются методы исследования систем управления, их классификация и сущность; практическое применение для анализа целей, функций, структур, процедур принятия решении; процессы организации исследования систем управления; вопросы проектирования систем управления. Для студентов экономических специальностей и аспирантов, а также преподавателей, ведущих курсы в области управления.


Формат: pdf / zip

Размер: 929 Кб

Скачать / Download файл

Формат: doc / zip

Размер: 1 Мб

Скачать / Download файл

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Роль исследования в развитии организации 6
1.1. Система управления как объект исследования 6
1.2. Исследования как составная часть менеджмента организации 12
1.3. Характеристика исследования систем управления 18
Глава 2. Системный анализ в исследовании управления 24
2.1. Системный анализ - конструктивное направление исследования процессов управления 24
2.2. Основные подходы в системном исследовании 30
Глава 3. Методологические положения исследования систем управления 39
3.1. Методология и организация исследования систем управления 39
3.2. Разработка концепции исследования систем управления 42
3.3. Характеристика этапов проведения исследования 48
3.4. Источники получения сведений о деятельности организации 55
Глава 4. Методы проведения исследования систем управления 59
4.1. Структуризации методов исследования систем управления 59
4.2. Методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов 63
4.3. Методы формализованного представления систем управления 74
4.4. Методы исследования информационных потоков 82
Глава 5. Методы исследования и проектирования целей и функций управления
5.1. Исследование и проектирование целей управления 87
5.2. Исследование и проектирование функций управления 98
Глава 6. Исследование и проектирование организационных структур управления и систем принятия решений 105
6.1. Исследование и проектирование структур управления 105
6.2. Исследование и проектирование управленческих решений 119
Глава 7. Прикладные направления исследования систем управления 132
7.1. Маркетинговые исследования 132
7.2. Управленческий учет в системном исследовании 136
Приложение. Исследование и оценка деятельности конкретного подразделения в системе управления 142
Тесты 152
Список использованной литературы 155