Инновационный менеджмент. Морозов Ю.П.

М.: Юнити-Дана, 2000. — 446 с.

Рассмотрены вопросы инновационной деятельности организаций, теоретические основы инноваций (продуктовых, технологических, экономических, социальных и др.). Показаны особенности диффузии инноваций и государственного регулирования инновационными процессами в условиях рыночной экономики.

Особое внимание уделяется вопросам организации финансирования инновационных программ, прогнозирования и планирования инновационной деятельности в организациях; приведены подходы к организации менеджмента инновациями в организациях и выбору эффективных инновационных программ.

Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, а также специалистов, занимающихся проблемами инноваций.

Формат: pdf / zip

Размер: 6,1 Мб

Скачать:

Народ.Диск (Примечание)

Onlinedisk (Примечание)

RGhost

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Инновационные процессы в экономике 4
1.1. Инновации как объект менеджмента 4
1.2. Инновационные теории 11
1.3. Инновационная политика организаций 20
1.4. Распространение инноваций в условиях рынка 34
1.5. Инновации и инвестиции — основные факторы экономического роста в России 46
1.6. Государственная инновационная стратегия России 71
1.7. Инфраструктура инновационной деятельности организаций 81
Глава 2. Организация финансирования инновационных программ 96
2.1. Сущность системы финансирования инновационных программ 96
2.2. Система бюджетного финансирования 102
2.3. Привлекаемые средства субъектов хозяйствования 105
2.4. Иностранные инвестиции 111
2.5. Формы финансирования 114
2.6. Кредитование 124
2.7. Особенности международного финансирования инвестиций 134
Глава 3. Прогнозирование, планирование и контроль инновационных программ 142
3.1. Прогнозирование инноваций и его роль в деятельности организации 142
3.2. Сущность планирования инноваций 163
3.3. Система внутрифирменного планирования инноваций 169
3.4. Программно-целевой менеджмент инновационной деятельности 179
3.5. Организация формирования календарного плана 198
3.6. Разработка сетевых моделей 205
3.7. Организация менеджмента инновационной программой 226
3.8. Контроль и регулирование программой 234
Глава 4. Организация менеджмента инновационной деятельности в организациях 254
4.1. Организационные структуры инновационных организаций 254
4.2. Особенности организационных структур исследовательских организаций 265
4.3. Венчурные инновационные организации 283
4.4. Основа формирования инновационных организаций 290
4.5. Менеджмент инновационными программами 323
4.6. Эффективность и результативность инноваций 341
4.7. Методика проектирования организационной структуры инновационного коллектива 352
4.8. Менеджмент персонала инновационной организации 363
4.9. Лидерство в инновационных организациях 374
Глава 5. Выбор эффективных инновационных программ 386
5.1. Обоснование инвестиций в инновационные программы 386
5.2. Бизнес-план инновационной программы 397
5.3. Экспертиза инновационной программы на стадии бизнес-планирования 412
5.4. Финансовое моделирование инновационных программ на основе Project Expert 417
Словарь основных терминов 428
Литература 442