Социология рекламной деятельности. Федотова Л.Н.

М.: Гардарики, 2002. — 272 с.

Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности.

Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.

Формат: pdf / zip

Размер: 5,1 Мб

Скачать:

Народ.Диск (Примечание)

Onlinedisk (Примечание)

RGhost

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 5
Глава I. Реклама в социальном пространстве 7
§ 1. Сфера производства как фактор появления рекламы 7
§ 2. Сфера распространения рекламы 15
§ 3. Сфера потребления как фактор появления рекламы 23
§ 4. Реклама и ценностные ориентации общества 35
§ 5. Реклама и ценности инноваций 48
§ 6. Социальная реклама 57
§ 7. Реклама в политической коммуникации 66
§ 8. Роль опросов общественного мнения в рекламной кампании политика 103
§ 9. Место рекламы в маркетинговой деятельности 112
§ 10. Реклама как «лоббизм» производителя 124
§11. Реклама в дихотомии «наша» — «не-наша» 139
§ 12. Реклама в ситуации зарождения рынка в России 149
§ 13. Реклама и искусство 166
§ 14. Рекламав обществе: эффект и эффективность 175
Глава II. Социологическое обеспечение рекламной кампании 187
§ 1. Определение готовности общества к продвигаемому продукту 187
§ 2. Выбор рекламоносителя 192
§ 3. Выбор рекламоносителя — проблемы медиаметрии 210
§ 4. Принципы размещения рекламного сообщения во времени и пространстве 222
§ 5. Идея рекламного сообщения 226
§ 6. Текст рекламного сообщения 232
Приложение 1. Рекламные агентства США: что это такое, что они делают, как они это делают (буклет Американской ассоциации рекламных агентств) 246
Приложение 2. Международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований ESOMAR и ICC 256
Приложение 3. Вопросы к зачету и экзамену по всему курсу 262
Приложение 4. Примерная тематика рефератов и курсовых работ 264
Приложение 5. Задания для самостоятельной работы 265
Литература 266