300 ключевых вопросов маркетинга. Котлер Ф.

М.: 2006. — 224 с.

Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Кот-лера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специали¬стам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем.

Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов.

Формат: pdf / zip

Размер: 840 Кб

Скачать: ifolder.ru

Onlinedisk

СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 1. РЫНКИ И МАРКЕТИНГ 1
ЧАСТЬ 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 54
ЧАСТЬ 3. ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА (КОМПЛЕКС 4Р) 76
ЧАСТЬ 4. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 1 9
ЧАСТЬ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА 126
ЧАСТЬ 6. КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 138
ЧАСТЬ 7. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА 142
ЧАСТЬ 8. ОТЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 1 9 0