Маркетинговые войны. Траут Д., Райс Э.

СПб.: 2004. — 256 с.

Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу, как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны».

Как ни удивительно, эта, уже ставшая классической в десятках стран мира книга на русском языке издается впервые. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Тем более что своей актуальности она не потеряла и по сей день.

Формат: doc / zip

Размер: 194 Кб

Скачать: ifolder.ru

Onlinedisk

Оглавление
Предисловие
Введение . Маркетинг – это война
Глава 1 . 2500 лет войны
Глава 2 . Принцип силы
Глава 3 . Превосходство оборонительной позиции
Глава 4 . Новая эра конкуренции
Глава 5 . Поле битвы
Глава 6 . Стратегический квадрат
Глава 7 . Принципы оборонительной войны
Глава 8 . Принципы наступательной войны
Глава 9 . Принципы фланговой войны
Глава 10 . Принципы партизанской войны
Глава 11 . Война напитков «кола»
Глава 12 . Пивная война
Глава 13 . Война гамбургеров
Глава 14 . Компьютерная война
Глава 15 . Стратегия и тактика
Глава 16 . Маркетинговый генерал