Вопросы преподавания алгебры и начал анализа в средней школе. Сост. Глаголева Е.Г., Ивашев-Мусатов О.С.

М.: Просвещение, 1980. - 256 с.(Библиотека учителя математики)

В статьях сборника нашли отражение различные возможности методического решения наиболее интересных и важных задач, возникающих в процессе преподавания курса алгебры и начал анализа в IX-X классах средней школы. Данные авторами рекомендации являются в основном результатом обобщения накопленного опыта.

Формат: djvu / zip

Размер: 4,1 Мб

Скачать / Download файл

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие . . 4
Е. Г. Глаголева. Особенности преподавания алгебры и начал анализа в общеобразовательной школе 8
Е. Г. Глаголева, И. Л. Никольская. Формирование материалистического мировоззрения на уроках алгебры н начал анализа 29
И. Л. Никольская. О некоторых логических трудностях курса и возможностях их преодоления 53
Ф. М. Барчунова. Некоторые пути повышения эффективности преподавания. 64
Л. О. Денищева. О взаимосвязи курса алгебры и начал анализа с курсом геометрии 77
Б. В. Сорокин. Организация и содержание повторения 101
3. И. Моисеева. Проверка, оценка и учет знаний учащихся 114
А. А. Пинский, С. Т. Тхамафекова. Основные направления взаимосвязи курса «Алгебра и начала анализа» с курсом физики IX—X классов. 131
Г Г. Левитас. Учебное оборудование в курсе алгебры и начал анализа. 139
A. Н. Земляков. Наглядность при введении основных понятий математического анализа 147
E. Г. Глаголева, Л. О. Денищева, Б. В. Сорокин. Предел и непрерывность функции в курсе IX класса 165
B. А. Далингер. Некоторые рекомендации к изучению применения производной 179
А. Я. Блох, И. А. Павленкова. О решении задач на экстремум при изучении производной в IX классе. 192
П. А. Лурье. Использование интеграла при изучении темы «Объемы фигур». 198
Ю. Б. Великанов, Е. Г. Глаголева. Развитие функциональной линии при изучении показательной функции в X классе 211
Н. К. Беденко. Систематизация знаний учащихся при заключительном повторении 230
М. Бейсеков, В. А. Гусев, М. Е. Есмухансв. Применение свойств непрерывных и дифференцируемых функций при решении задач. . . . 242