Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА 2012 по Математике.

М: ФИПИ.

Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) во многом определяется качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями выполнения заданий с развернутым ответом. Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации, создаваемых для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (приложение 3 к письму Рособрнадзора от 29.02.2008 № 01-96/08-01), содержат положение о том, что «Территориальные предметные комиссии в своей работе руководствуются... рекомендациями и инструкциями уполномоченной организации, осуществляющей по поручению Рособрнадзора разработку экзаменационных заданий по проверке и оцениванию экзаменационных работ обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования». На практике это означает необходимость ознакомления экспертов территориальных предметных комиссий с общими подходами к проверке и оценке экзаменационных работ, а также определенной тренировки для обучения их приемам работы с системой оценивания экзаменационной работы по предмету. Это позволит обеспечить «соблюдение процедуры проверки экзаменационных работ обучающихся» и повысить надежность результатов.

С этой целью специалистами Федерального института педагогических измерений подготовлены методические пособия для организации подготовки экспертов территориальных предметных комиссий, подкомиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в 2012 г. Пособие по предмету включает в себя характеристику экзаменационной работы, подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом, примеры ответов учащихся с комментариями к оценке этих ответов, а также материалы для самостоятельной работы эксперта.
Авторы будут благодарны за предложения по совершенствованию пособия.
Составители: Л.В. Кузнецова, СБ. Суворова, Л.О. Рослова

Формат: pdf / zip (ГИА 2012)

Размер: 1,4 Мб

Скачать / Download файл

Формат: pdf / zip (ГИА 2011)

Размер: 977 Кб

Скачать / Download файл

Содержание
1. Характеристика экзаменационной работы 2011 года для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме). Назначение заданий с развернутым ответом и их особенности 3
2. Оценивание выполнения заданий с развернутым ответом 4
2.1. Общие подходы к формированию критериев оценивания 4
2.2. Критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом 5
3. Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом 22
4. Рекомендуемая оценка решений учащихся 28

Источник информации: ссылка на сайт удалена


Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностр. языки.

Информатика

Искусствоведение

История

Культурология

Литература

Математика:

К уроку

Решение задач

Экзамен (ЕГЭ)

Абитуриентам

Формулы, шпоры

ГДЗ по математике

Студентам- книги

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание

Психология

Религиоведение

Русский язык

Физика

Философия

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Экзамены школа

Абитуриентам

Библиотеки

Справочники

Рефераты

Прочее <