Эффект Моцарта. Дон Кэмпбелл

Пер. с англ. - Минск: Попурри, 1999. — 320 с.

Миллионы людей сегодня пытаются найти для себя альтернативные методы лечения, желая чего-то такого, что легко выполнить, что безопасно и эффективно, недорого и может назначаться по собственному выбору.

Автор книги на личном драматическом опыте узнал, сколь мощным целительным воздействием, какой колоссальной животворящей энергией обладают звуки музыки (и не только музыки), и предлагает широкому кругу читателей рассказы и советы, помогающие каждому стать здоровым, жизнерадостным, счастливым человеком.


Формат: djvu / zip

Размер: 4,63 Мб

Скачать / Download файл

Дон Кемпбелл является одним из ведущих просветителей в области связи музыки и целительства в мире.

Он написал девять книг, касающихся вопросов музыкальной терапии, среди них: «Музыка и чудеса», «Эффект Моцарта» и «Эффект Моцарта для детей».
Опираясь на современные достижения медицины, мудрость Востока и новейшие открытия в области творческих возможностей человека, в своей книге «Эффект Моцарта», Кемпбелл раскрывает нам то, как воздействие звука, музыки и других форм вибрации, которые человек начинает воспринимать еще в утробе матери, может иметь благоприятные последствия для его здоровья, образования и поведения.

Он показывает, как использовать звук и музыку для повышения умственных способностей и развития памяти; как улучшить умение слушать; как с помощью воображения усилить «Эффект Моцарта».

Широкий диапазон медицинских и психологических исследований, проводившихся Кемпбеллом и его коллегами более 20 лет, показали, что музыка Моцарта оказывает благотворное воздействие на здоровье и умственные способности человека.

Многолетний исследовательский опыт позволил автору также определить, какие именно произведения Моцарта обладают наибольшим «целебным» воздействием и сделать из них тематические компакт-диски.

Эффект Моцарта в широком смысле говорит о воздействии звука и музыки на человека, его развитие и здоровье.

В отличие от темперированного строя классической европейской музыки, звуковой ряд которого подстроен для благозвучия аккордов, древние музыкальные строи исходили из гармонического звукоряда, ноты которого определяются обертонами свободно колеблющейся струны (или любой другой естественной колеблющейся среды). Поскольку люди и все живые существа состоят из клеток, мембраны которых представляют собой естественные резонаторы, звучание таких естественных инструментов как гонги, тибетские колокола и поющие чаши, камертоны и т.д. вносит большую гармонию в наши тела на клеточном уровне.

Мелодии древнеиндийских раг не только основаны на естественном музыкальном ряде, но и являются непрерывным звукопотоком, не имеющим никаких отдеольных выделенных нот.

Каждая нота непрерывно переходит в другую, олицетворяя непрерывность энергии жизни.


ОГЛАВЛЕНИЕ
Увертюра. Речь ангелов и атомов 7
Интродукция. Целительный Бриз звука 9
Глава I. Начало звука 21
Глава 2. Слушание звука 43
Глава 3. Исцеление звуком , 77
Глава 4. Голос звука 105
Глава 5. . Звуковая медицина 143
Глава 6. Звуковые образы 181
Глава 7. Интеллект звука 205
Глава 8. Душа звука 241
Кода. Вечная песнь 251
Постлюдия. Чудесные истории о лечении и исцелении 253