Управление образовательными системами. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П.

М.: 2002. - 320 с.

В пособии дается общая характеристика образовательных систем, действующих в нашей стране, и управления ими; особое внимание уделено школе; глубоко раскрыта сущность образовательного процесса.

Пособие адресовано студентам педагогических учебных заведений всех уровней; будет полезно работникам системы дополнительного профессионального образования.

Формат: doc / zip

Размер: 6,6 Мб

Скачать: rusfolder.com

Onlinedisk

Формат: pdf / zip

Размер: 47,6 Мб

Скачать: rusfolder.com

Onlinedisk

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5
Глава 1. Общая характеристика управления образованием в РОССИИ 6
§1. Образование в РОССИИ как система 6
§2. Органы управления образованием 9
§3. Системный подход — методологическая основа управления образовательным учрежден нем 17
§4. Школа как социально-педагогическая система 25
Глава 2. Внутри школьное управление как система 32
§1. Общая характеристика внутри школьного управления 32
§2. Основное содержание практической управленческой деятельности 47
§3. Управление инновационными процессами в школе 136
Глава 3. Управление образовательным процессом в школе 162
§1. Образовательный процесс как система 162
§2. Учебное занятие как система 168
§3. Управление качествам результатов образовательного процесса 183
§4. Образовательные технологии 189
Глава 4. Управление развитием воспитательных систем в образовательном учреждении 198
§1. Основные затруднения в практике 196
§2. Уровне нос управление воспитательными системами 203
§3. Адаптивная воспитательная система 209
§4. Развитие школьного самоуправления 220
§5. Методика измерения уровня воспитанности учащихся 231
§6. Этапы развития адаптивной воспитательной системы 243
§7. Взаимодействие семьи и школы 249
Приложения 258
Приложение 1. Учебная программа курса Управление образе нательными системами» .258
Приложение 2. Программа курса «Управление образовательным процессом п школе» 263
Приложение 3. Программа курса «Управление развитием воспитательных систем в образовательном учреждении 264
Приложение 4. Модель примерного плана работы школы по конечным результатам 269
Приложение 5. Стержневые линии курса алгебры 300
Приложение 6. Математика. 1 класс; 2 класс; 3 класс 303
Приложение 7. Проекты; «Питьевая вода: хлорировать, озонировать или ...?, «Наш пруд» 311