ГИА 9 класс. Русский язык. 2011 Цыбулько И.П., Александров В.Н. и др.

М.: 2011. - 224 с.

Данное пособие предназначено для широкого круга читателей (учителей, учащихся и их родителей), интересующихся подготовкой к государственной итоговой аттестации в 9 классе в новой форме. Структура книги повторяет логику самого экзамена: подготовка к написанию сжатого изложения, анализ текста, с опорой на знания по основным разделам школьного курса, подготовка к написанию сочинения-рассуждения.

Учителю пособие поможет разработать стратегию подготовки учащихся к экзамену. Ученику в пособии предлагаются задания, которые помогут ему оценить уровень своей подготовки на протяжении всего учебного года.

Все задания книги содержат комментарии и эталоны ответов.

Формат: pdf / zip

Размер: 17,1 Мб

Скачать:

Народ.Диск (Примечание)

Onlinedisk (Примечание)

RGhost

СОДЕРЖАНИЕ
О новой форме государственной (итоговой) аттестации в 9 классе но русскому языку 4
Как работать с книгой 7
Сжатое изложение 9
Ответы к упражнениям 92
Тренировочные задания по основным разделам школьного курса 95
Фонетика, графика 95
Ответы и комментарии к разделу 100
Орфоэпия 104
Ответы и комментарии к разделу 106
Лексика и фразеология. Лексические нормы. Лексические средства выразительности речи 107
Ответы и комментарии к разделу 113
Морфемика 115
Ответы и комментарии к разделу 117
Словообразование 119
Ответы и комментарии к разделу 121
Морфология 123
Ответы и комментарии к разделу 129
Морфологические нормы 134
Ответы и комментарии к разделу 136
Синтаксис. Словосочетание 137
Ответы и комментарии к разделу 141
Простое предложение. Простое осложнённое предложение.
Сложное предложение 144
Ответы и комментарии к разделу 150
Пункгуация 152
Ответы и комментарии к разделу 159
Синтаксические нормы 162
Ответы и комментарии к разделу 168
Орфография 173
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 183
Тренировочные варианты экзаменационной работы 187
Вариант 1 187
Вариант 2 199
Ответы к заданиям тренировочных вариантов 211
Ответы к заданиям варианта 1 211
Ответы к заданиям варианта 2 213
Общие критерии оценивания 214