Аттестация педагогов. Учебно-методический комплект. "Перспективная начальная школа". Соломатин А.М., Чуракова Р.Г.

М.: 2012 - 168 с.

В пособии показаны особенности аттестации педагогов в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников.

Материалы разработаны для педагогов, использующих УМК «Перспективная начальная школа», а также для учителей, осуществляющих подготовку к аттестации, для аттестационных комиссий и экспертных групп, руководителей образовательных учреждений.

Формат: djvu / zip

Размер: 961 Кб

Скачать: rusfolder.com

RGhost

Формат: pdf / zip

Размер: 6,2 Мб

Скачать: rusfolder.com

RGhost

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Особенности исполнения должностных обязанностей учителями УМК «Перспективная начальная школа» (в соответствии с квалификационной характеристикой) 7
2. Варианты представлений работодателя на педагогов, использующих личностно-ориентированные развивающие УМК 37
2.1. Оценка профессиональных и деловых качеств учителей УМК «Перспективная начальная школа» .38
2.2. Оценка результатов профессиональной деятельности учителей (примерные критерии) 45
3. Формы квалификационных испытаний учителей УМК «Перспективная начальная школа» с целью подтверждения соответствия занимаемой должности 46
3.1. Подготовка и презентация конспекта урока как форма квалификационного испытания 47
3.2. Разработка программно-дидактического обеспечения системы уроков 55
3.3. Обоснование выбора учителем учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» 66
3.4. Презентация рабочей программы учебного предмета 73
4. Аттестация учителей УМ К «Перспективная начальная школа» для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) 88
4.1. Аттестация на основе презентации практико-ориентированных разработок, соответствующих требованиям к квалификационным категориям 90
4.2. Взаимосвязь экспертной оценки педагогической деятельности учителя и его самооценки 144
5. Возможности профессионального развития учителей УМК «Перспективная начальная школа» 148
Заключение 153
Использованная литература 155
Приложение 1 157
Приложение 2 166