Региональные особенности управления содержанием дошкольного и общего образования. Под общ. ред. Чураковой Р.Г.

М.: 2011 - 144 с.

В пособии представлены особенности управления содержанием дошкольного и общего образования, основным механизмом которого является проектирование основных образовательных программ образовательных учреждений с учётом региональной специфики. Показаны нормативно-правовые основы разработки региональных (муниципальных) рекомендаций, которые могут быть использованы образовательными учреждениями конкретной территории в ходе проектирования основных образовательных программ. Сформулированы направления управленческих действий по введению федеральных государственных образовательных стандартов, основные подходы к определению целей и задач создаваемых программ с учётом региональной специфики.

Формат: djvu / zip

Размер: 1 Мб

Скачать: rusfolder.com

RGhost

Формат: pdf / zip

Размер: 6,4 Мб

Скачать: rusfolder.com

RGhost

СОДЕРЖАНИЕ
Введение (актуальность решаемой задачи) 6
Нормативно-правовые основы управления содержанием дошкольного и общего образования в регионе 9
Проектирование целевого компонента основных образовательных программ в региональной системе образования 15
Принципы конструирования основных образовательных программ с учетом региональной (муниципальной) специфики.
Характеристика образовательной среды 24
Создание основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом региональных (муниципальных) особенностей 27
Разработка основной образовательной программы начального общего образования в регионе (муниципалитете) 40
Особенности проектирования основной образовательной программы основного общего образования 58
Управление введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в регионах 63
Повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров в региональной (муниципальной) системе образования 84
Литература 90
Приложение 1 91
Приложение 2 93
Приложение 3 104
Приложение 4 108
Приложение 5 112
Приложение 6. 115