Программы повышения квалификации руководящих органов управления образования, образовательных учреждений, профессорско-преподавательского состава, методистов, учителей. Чуракова Р.Г.

М.: 2011 - 96 с.

Настоящее издание включает две программы. Первая программа нацелена на повышение квалификации ППС вузов, учителей начальных классов и воспитателей ДОУ при решении задач обеспечения преемственности предшкольного и начального общего образования в соответствии со стандартами второго поколения. Вторая программа предназначена для повышения квалификации специалистов и руководителей органов управления образования с целью внедрения в практику работы общеобразовательных школ стандартов нового поколения, новых технологий обучения, включая электронные носители информации. Программы разработаны на основе концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа».

Формат: djvu / zip

Размер: 809 Кб

Скачать: rusfolder.com

RGhost

Формат: pdf / zip

Размер: 3 Мб

Скачать: rusfolder.com

RGhost

СОДЕРЖАНИЕ
Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в соответствии со стандартами второго поколения 3
1. Область применения 4
2. Характеристика программы 4
3. Требования к результатам освоения программы 4
4. Структура программы 5
5. Примерное содержание программы 6
5.1. Учебно-тематический план 6
Модуль 1. Государственная политика в образовании 6
Модуль 2. Теоретико-методологические основы разработки программ предметного содержания в начальной школе 6
Модуль 3. Психолого-педагогические основы общего развития ребенка 7.
Модуль 4. Преемственность содержания и образовательных технологий УМК подготовки детей к школе и УМК начальной общеобразовательной школы 7
Модуль 5. Современные методы оценки уровня подготовки детей к школе и планируемые результаты начального общего образования 9
Модуль 6. Практикум по обмену опытом работы в освоении технологий и методик подготовки детей кшколе 9
Модуль 7. Итоговая аттестация 9
5.2. Учебная программа 10
Модуль 1. Государственная политика в образовании 10
Модуль 2. Теоретико-методологические основы разработки программ предметного содержания в начальной общеобразовательной школе 13
Модуль 3. Психолого-педагогические основы общего развития ребенка 20
Модуль 4. Преемственность содержания и образовательных технологий УМК подготовки детей к школе и УМК начального общего образования 33
Модуль 5. Современные методы оценки уровня подготовки детей к школе и планируемые результаты начального общего образования 52
Решающая роль содержания образования и источников информации, включая электронные средства обучения, в становлении новой школы 56
1. Область применения 57
2. Характеристика программы 57
3. Требования к результатам освоения программы 57
4. Структура программы 58
5. Примерное содержание программы 59
5.1. Учебно-тематический план 59
Модуль 1. Государственная политика в образовании 59
Модуль 2. Теоретико-методологические основы разработки предметного содержания и технологий в начальной школе на современном этапе 59
Модуль 3. Психолого-педагогические основы общего развития младшего школьника 60
Модуль 4. Содержание и современные образовательные технологии учебно-методических комплектов начальной общеобразовательной школы 61
Модуль 5. Современные методы оценки уровня подготовки детей к школе и планируемые результаты начального общего образования 62
Модуль 6. Практикум по обмену опытом работы в освоении новой технологии, включающей электронные средства обучения 62
Модуль 7. Итоговая аттестация 62
5.2. Учебная программа 63
Модуль 1. Государственная политика в образовании 63
Модуль 2. Теоретико-методологические основы разработки предметного содержания и технологий в начальной общеобразовательной школе 65
Модуль 3. Психолого-педагогические основы общего развития младшего школьника 97
Модуль 4. Содержание и современные образовательные технологии учебно-методических комплектов начальной общеобразовательной школы 82
Модуль 5. Современные методы оценки уровня подготовки детей к школе и планируемые результаты начального общего образования 92