Бизнес-семинар. Телефонные переговоры в бизнесе

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая работа (фрагмент семинарской работы) по дисциплине Психология

Содержание

Вступительное слово 3
1. Просвещение: Телефонное общение в деловой коммуникации 5
2. Правила телефонных переговоров 7
Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам 8
Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы 14
Приемы рационализации телефонного общения 18
Заключительное слово 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Введение

Непосредственно переговорить с партнером или клиентом удается да¬леко не всегда. Поэтому очень часто нам приходится обращаться к те¬лефону. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные перего¬воры от 4 до 25 процентов своего рабочего времени. Благодаря телефо¬ну повышается оперативность решения огромного количества вопро¬сов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму. Телефонная связь обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией на лю¬бом расстоянии. По телефону проводятся переговоры, отдаются рас¬поряжения, излагаются просьбы, даются консультации, наводятся справки, и часто первым шагом к заключению договора является имен¬но телефонный разговор.
При эффективном использовании телефон становится важнейшим компонентом создания имиджа фирмы. Именно от приема, который будет оказан потенциальному партнеру на другом конце провода, от того, как сложится предварительный разговор, во многом зависит, не...


Объем: 25

Год выполнения и защиты - 2009