Разработка бизнес-плана открытия нового цеха в процессе функционирования предприятия

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Финансы и кредит

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАЛТИМОР-АМУР» 8
1.1. История создания и развития предприятия 8
1.2. Организационная структура управления 10
1.3. Анализ внешней среды предприятия 16
1.3.1.Анализ поставщиков………………………………………………………16
1.3.2.Анализ потребителей………………………………… … …………… .16.
1.3.3.Анализ конкурентной среды…………………………………… … …...17

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАЛТИМОР-АМУР» 21
2.1. Анализ результатов сбытовой деятельности 21
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 25
2.3. Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия 30
2.4. Анализ себестоимости продукции 38
2.5. Анализ результатов финансовой деятельности предприятия 39
3. БИЗНЕС-ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 41
ООО «БАЛТИМОР-АМУР» 41
3.1. Описание (резюме) проекта открытия нового производственного цеха. Целесообразность открытия нового цеха 41
3.2. Планирование товарооборота 43
3.3. Планирование персонала 44
3.4. Финансовый план и стратегия финансирования проекта 47
3.5. Рекомендации по улучшению бизнес-планирования проекта открытия нового производственного цеха на предприятии ООО «Балтимор-Амур»
53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

Введение

Актуальность выбранной для данного дипломного исследования темы определяется тем, что каждый предприниматель, начиная свою
деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах,
источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия – в этом и
заключается суть бизнес-планирования.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою
деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о
собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях
коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно...


Объем: 75

Год выполнения и защиты - 2009