Разработка специализированного фольклорно-этнографического тура

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Туризм

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРА 6
1.1. Основные виды туризма 6
1.2. Фольклорно-этнографический туризм: основные понятия, определения 9
1.3. Этапы технологии разработки специализированного тура 17
2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРА 21
2.1 Анализ специализированных фольклорно-этнографических туров, представленных на рынок туристическими фирмами Российской Федерации
21
2.2. Поволжский регион как особый фольклорно-этнографический туристический ресурс 31
3. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРА «ЗАТЕРЯННЫЙ МИР КИТАЯ» 39
3.1. Этапы разработки фольклорно-этнографического тура «Затерянный мир Китая» на примере фирмы ООО "Olga Risen" 39
3.2. Расчет цены тура 66
3.3 Разработка программы продвижения тура 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Приложение 1. Программа этнографического тура на Байкал компании Baikal-Club 86
Приложение 2. Этнографический тур во Вьетнам, прелагаемый компанией ЗАО «Мануфактура» 91
Приложение 3. Программа этнографического тур «В гостях у Крымских татар» 94

Введение

Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно стремление к миропознанию и первооткрывательству в целях развития торговли,
завоевания и освоения новых земель, поисков ресурсов и новых транспортных путей. В настоящее же время туризм становится особой формой
передвижения людей. Он развивался на основе путешествий и открытий, осуществляемых мореплавателями, исследователями, историками,
географами и представителями делового мира, которые собрали многочисленные научные изыскания, наблюдения, описания, литературные,
исторические и географические материалы, отчёты и дневники. Появление туризма стало возможным в результате коренных изменений в
характере общественного производства, развития средств транспорта и связи, налаживания мирохозяйственных отношений в различных сферах.
В настоящее время туризм представляет из себя индустрию, развивающуюся в тех регионах, которые обладают естественными и
искусственными...


Объем: 94

Год выполнения и защиты - 2009