Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Анализ специализированных фольклорно-этнографических туров, представленных на рынок туристическими фирмами РФ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Туризм

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРА 8
1.1. Фольклорно-этнографический туризм: основные понятия, определения 8
1.2. Поволжский регион как особый фольклорно-этнографический туристический ресурс 16
1.3. Этапы технологии разработки специализированного тура 23
2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРА 27
2.1 Анализ специализированных фольклорно-этнографических туров, представленных на рынок туристическими фирмами Российской Федерации
27
2.1.1 Этнографический тур на Байкал компании Baikal-Club 27
2.1.2 Этнографический тур во Вьетнам, прелагаемый компанией ЗАО «Мануфактура» 34
Этнографический тур 34
2.1.3 Крымское туристическое предприятие «Челтер» и предлагаемый ею этнографический тур «В гостях у Крымских татар» 37
2.1.4 Этнографические туры проекта «Сибирские кочевники» Якутской компании Netpromo-Интернет-Маркетинг-Сервис 39
2.1.5 Этнографический тур Карельской компании "Велт-Мааилма" 41
2.1.6 Сравнительный анализ рассмотренных фольклорно-этнографических туров 42
2.2 Маркетинговые исследования потребителей фольклорно-этнографических туров 46
3. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРА «ЗАТЕРЯННЫЙ МИР КИТАЯ». ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ТУР 51
3.1. Этапы разработки фольклорно-этнографического тура «Затерянный мир Китая» на примере фирмы ООО "Olga Risen" 51
3.2. Расчет цены тура 79
3.3 Разработка программы продвижения тура 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94

Введение

Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во
времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В
целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних
странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья,
личной безопасности и сохранности имущества.
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно – коммерческой деятельности,
используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только
эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере,

Объем: 97

Год выполнения и защиты - 2009