Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы «Джуманджи»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Туризм

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 7
1.1 Анализ состояния развития туриндустрии РФ 7
1.2 Основные понятия конкуренции 25
1.3 Факторы повышения конкурентного потенциала 35
1.4 Характеристика конкурентной среды 38
1.5 Элементы анализа конкурентов 40
1.6 Организационная структура управления на предприятиях сферы туризма 49
1.7 Основные направления деятельности турфирм по повышению конкурентоспособности. 54
2. Аналитическая часть. 58
2.1. Общая характеристика турфирмы «Джуманджи» 58
2.2 Анализ организационной структуры турфирмы «Джуманджи» 69
2.3 Анализ конъюктуры рынка турфирмы «Джуманджи» 73
2.4 Анализ потребителей турфирмы «Джуманджи» 81
2.5 Анализ конкурентов турфирмы «Джуманджи» 84
2.6 Анализ конкурентоспособности турфирмы «Джуманджи» 92
Выводы аналитической части 97
3. Проектная часть 100
3.1 Мероприятия по совершенствовоанию организационной структуры турфирмы «Джуманджи» 100
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности турфирмы «Джуманджи» 104
3.3. Расчет затрат на проведение рекламной акции и расчет экономической эффективности 113
Заключение 118
Список литературы 126

Заключение

606


Объем:

Год выполнения и защиты - 2009