Разработка основных направлений совершенствования маркетинговой деятельности на ОАО «ЧСПЗ»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...61. Принципы маркетинговой деятельности на предприятиях
1.1. Сущность маркетинговой деятельности …..……………………………....8
1.2. Методы организации маркетинговой деятельности ..…..……………….15
1.3. Этапы разработки стратегии маркетинга…………………………………20
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «ЧСПЗ»
2.1. Характеристика экономического положения предприятия….…..…….. 29
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «ЧСПЗ»…………31
2.3. Анализ организационной структуры дирекции по маркетингу и сбыту на ОАО «ЧСПЗ»…………………………………………………….33
2.4. Анализ изменения объемов продаж на ОАО «ЧСПЗ» ..…………………………………………………………………………….. 35
2.5. Анализ конкурентной среды метизного рынка…………………………..37
2.6. Анализ потребителей метизной продукции..…….…………………….. 40
2.7. Анализ поставщиков сырья………………………………………………. 46
2.8. Анализ политики товародвижения..……………………………….…….. 47
2.9. Разработка плана маркетинга..…….…….……………………………….. 48
2.10. Безопасность жизнедеятельности…………………………………………50
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «ЧСПЗ»
3.1. Обоснование стратегического направления развития производства «метизной группы»..…………………………………………….…………56
3.2. Экономическая эффективность конкретных маркетинговых мероприятий……………………………………………………………..…62
Заключение……………….………………………………………………………………76
Список сокращений ..……………………………………………………………………78
Список литературы………………………………………………………………………79
Приложения

Объем: 79

Год выполнения и защиты - 2009