Проектирование системы управления качеством услуг продукции в супермаркете Элби

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Управление качеством

Содержание

Введение 6
1 Управление качеством услуг торгового предприятия
1.1 Роль качества услуг в торговом предприятии 10
1.2 Обслуживание покупателей в предприятии розничной торговли 14
1.3 Методика оценки эффективности деятельности торгового предприятия 16
2 Анализ эффективности деятельности ИП «ЭЛБИ»
2.1 Краткая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ валового дохода 29
2.3 Анализ прибыли от продаж 33
2.4 Анализ операционных, внереализационных доходов и расходов 38
2.5 Анализ бухгалтерской прибыли 40
2.6 Анализ использования прибыли 41
2.7 Анализ рентабельности 44
3 Повышение качества торгового обслуживания покупателей в ИП «ЭЛБИ»
3.1 Внедрение системы дисконтных карт 49
3.2 Внедрение системы заказов продуктов на дом 55
3.3 Повышение качества обслуживания персонала методом внедрения корпоративного обучения 58
3.4. Расчет совокупного экономического эффекта от реализации проектных мероприятий 63
Заключение 65
Список использованных источников и литературы 71
Приложение 76

Объем: 76

Год выполнения и защиты - 2009