Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере УП Транзистор

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 5
1. Теоретические основы рекламной деятельности ……………...………… 9
1.1. Сущность, содержание и функции рекламы ………..……………… 9
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности ……… 13
1.3. Показатели эффективности рекламной деятельности……………… 21
2. Анализ рекламной деятельности предприятия…………………………… 31
2.1. Организационно-экономический характер предприятия………..… 31
2.2. Анализ рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»… ...… ... 39
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»… …………...…………………...…………………...…
47
3. Совершенствование рекламной деятельности предприятия……………… 54
3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»…. …………...…………………………………
54
3.2. Перспективные направления развития рекламной деятельности … 77
Заключение ……………………………………………………………………. 81
Список использованных источников ………………………………………... 88

Введение

Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа, связи с общественностью и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его.
Поскольку реклама в нашей стране появилась совсем недавно, следовательно должно существовать очень много вопросов, связанных с ней, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной. В развитых странах тема рекламы является также горячо обсуждаемой, и существует ряд вопросов, связанных с рекламой, на которые до сих пор не существует однозначных ответов.
Реклама продукции предприятия – это своеобразный информационный выход на потребителя. При...


Объем: 90

Год выполнения и защиты - 2009