Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Сбыт

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Товароведение

Содержание

Введение 4
1. Значение сбыта в производственно хозяйственной деятельности 7
1.1 Место и роль сбыта в повышении эффективности работы предприятия 7
1.2 Организация сбытовой деятельности на предприятии 12
1.2.1 Организация сбытовой сети 12
1.2.2 Выбор канала сбыта 18
1.2.3 Выбор стратегии охвата рынка 22
1.2.4 Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта 23
1.2.5 Стимулирование сбыта 25
1.2.6 Организация отдела сбыта на предприятии 29
2. Оценка сбытовой деятельности на примере ОДО «Виталюр» 46
2.1 Краткая характеристика ОДО «Виталюр» 46
2.2. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики ОДО “Виталюр”. 49
2.3. Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта ОДО “Виталюр”. 52
2.4. Анализ основных показателей финансово – экономической деятельности ОДО “Виталюр”. 58
3. Рекомендации по повышению эффективности сбытовой деятельности 63
3.1 Рекомендации и предложения по повышению эффективности сбыта 63
3.2 Методика анализа стимулирования сбытовой деятельности 66
Заключение 75
Литература 77

Введение

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике. Одна из них — это...


Объем: 77

Год выполнения и защиты - 2009