Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Маркетинговая стратегия предприятия

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Классификация стратегий 5
1.2. Информационное обеспечение разработки стратегии 16
2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ООО «ЕВРОСТРОЙ» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО “ЕвроСтрой” 25
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности ООО “ЕвроСтрой”. 39
2.3 Анализ функциональных маркетинговых стратегий ООО “ЕвроСтрой” 49
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО “ЕВРОСТРОЙ” 56
3.1. SWOT-анализ 56
3.2. Рекомендации по совершенствованию 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

Введение

В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена.
Стратегия должна быть максимально ясной. Часто фирма выбирает стратегию из двух и более возможных вариантов. Каждая из альтернатив открывает различные возможности для маркетологов. Например, ценовая стратегия может быть очень гибкой, поскольку цены менять легче, чем создавать различные модификации товара. Однако...


Объем: 74

Год выполнения и защиты - 2009