Реклама ООО Толми

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение 3
1.Сущность и особенности рекламной деятельности предприятия 6
1.1.Цель и задачи рекламы 6
1.2 Выбор формы рекламы 15
1.3 Основы разработки рекламной компании 19
1.4 Тенденции развития рекламы в РБ 29
2.Анализ организационно-экономической деятельности СП «ТОЛМИ» ООО «Универсам Европейский» 43
2.1 Общая характеристика СП «ТОЛМИ» ООО «Универсам Европейский» 43
2.2 Организационная структура управления предприятия, материально-техническая база 47
2.3 Анализ основных экономических показателей 53
2.4 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение 60
3. Основные направления совершенствования организации и планирования рекламной деятельности предприятия 73
3.1 Организационная структура отдела рекламы 73
3.2 Анализ размещения выкладки товаров в торговом зале 77
3.3.Обоснование комплексной программы рекламных мероприятий по предприятию 83
3.4 Пути повышения эффективности рекламы 88
Заключение 92
Список используемых источников 98
Приложения

Введение

В промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ - маркетинг” (direct - marketing).
В нашей практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.
До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись рекламодатели рекламные агентства, а потребителю...


Объем: 98

Год выполнения и защиты - 2009