Разработка и реализация рыночной стратегии в торговой фирме

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.Разработка стратегии маркетинга и ее реализация на предприятиях в совре-менных условиях…………………………………………………………………….6
1.1 Понятие маркетинговой стратегии. Виды стратегий…………………………6
1.2 Разработка стратегии маркетинга…………………………………………......21
1.3 Методы разработки рыночной стратегии……………………………………..26
1.4 Ключевые моменты реализации стратегии…………………………………...32
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ «БРАВО»…………………………………………………………………37
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы «Браво»…………37
2.2 Маркетинговый анализ………………………………………………………...47
2.3 SWOT-анализ…………………………………………………………………...57
3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ФИРМЕ «БРАВО»……………………………………………………………………………66
3.1 Разработка и выбор стратегии предприятия………………………………….66
3.2 Реализация стратегии маркетинга с помощью совершенствования ценовой политики…………………………………………………………………………….71
3.3 Поиск возможностей расширения клиентской базы фирмы «Браво»……...72
3.4 Разработка масштабной рекламной компании предприятия для реализации стратегии……………………………………………………………………………76
3.5 Экономическая оценка предложенных мероприятий………………………..79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..85
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….87

Введение

Эффективная работа любого предприятия, его экономический рост опре-деляются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наи-лучшим образом реализовать потенциально-технический и человеческий капи-тал и другие ресурсы предприятия.
Стратегия маркетинга – это общий план маркетинговых мероприятий, с помощью которых компания рассчитывает достичь своих маркетинговых це-лей.
Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое раз-витие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им про-дукции и оказываемых услуг. Cтратегия – это сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого фирма может противостоять изменяющимся усло-виям. Стратегия - это инструмент, который может помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, университету, потерявшему престиж, и т. д. Поэто-му стратегия...


Объем: 87

Год выполнения и защиты - 2009