План маркетинга ООО "Резюме"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика ООО «Резюме» 8
Глава 2. Организация основного производства (основных видов деятельности) 13
2.1. Моделирование деятельности предприятия 13
2.2. Организация производства и труда работников основных подразделений предприятия 15
2.3. Организация основных видов деятельности предприятия 19
Глава 3. План маркетинга ООО «Резюме» 26
Глава 4. План производства 49
4.1. Расчет производственной программы предприятия 49
4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 55
Глава 5. Расчеты плановой прибыли и ее распределение 62
Глава 6. Финансово-экономические показатели 64
Глава 7. Выводы о ООО «Резюме» 67
Заключение 69
Список использованной литературы 71

Введение

Любая организация, как система взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, - ресурсов и видов деятельности (процессов), существует до тех пор, пока производимая ею продукция (услуга) будут востребованы потребителем. Поэтому, как и всякая система, стремящаяся к выживанию, она должна устанавливать для себя способы и методы управления ресурсами и процессами (в том числе и производственными) таким образом, чтобы обеспечить как можно более длительное пребывание на рынке. Это достигается путем настройки всех процессов и распределения ресурсов в направлении создания продукции (услуг), соответствующих требованиям, запросам, пожеланиям потребителей.
Сегодня потребителя интересует не просто качество приобретаемой продукции. Его интересует, способна ли организации постоянно поставлять продукцию нужного качества на рынок. Это требует соответствующего подтверждения со стороны организации в виде распределения ресурсов и управления процессами, направленными на постоянное обеспечение...


Объем: 70

Год выполнения и защиты - 2009