управление маркетинговой деятельностью, на примере ОАО "Барнаульский пивоваренные завод"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Маркетинг как основа деятельности организации в условиях рыночной экономики 7
1.2. Сущность маркетинговой деятельности организации 14
1.3. Организация управления маркетинговой деятельностью организации 20

2. УПРАВЛ1ЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОАО «БАРНАУЛЬСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» 30
2.1 Общая характеристика ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 30
2.2. Организационная структура управления маркетинговой деятельностью ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 41
2.3. Содержание концепции сбытовой ориентации ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 45

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОАО «БАРНАУЛЬСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70

ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Введение

Руководители коммерческих предприятий давно осознали, что маркетинг – неотъемлемая составляющая успеха компании. Сегодня справедливость данного утверждения начинают осознавать и в некоммерческих организациях – государственных, общественных, спортивных … Ничего удивительного – ни одна организация не может существовать ради себя самой. Ее основная задача – удовлетворение потребностей тех групп населения, для обслуживания которых она и была создана. Методики и инструменты маркетинга как нельзя лучше подходят для решения этой задачи.
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход....


Объем: 74

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная