Управление ассортиментом торгового предприятия

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика предприятия

Содержание

Введение 5
1. Теоретические основы управления ассортиментным портфелем предприятия 8
1.1. Понятие ассортимента торгового предприятия 8
1.2. Сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией предприятия 10
1.3. Основные функции управления ассортиментом 14
1.4. Методы и направления анализа ассортиментного портфеля 26
2. Анализ процесса управления ассортиментом в региональном торговом представительстве ОАО «Шатура» 34
2.1. Общая характеристика предприятия и его финансового состояния 34
2.2. Анализ товарного ассортимента регионального торгового представительства ОАО «Шатура» 41
2.3. Организация управления ассортиментной политикой на предприятии 55
3. Совершенствование процесса управления ассортиментом в оао «шАТУРА» 66
3.1. Совершенствование методов управления ассортиментом на основе «директ-костинга». Организация центров ответственности 66
3.2. Совершенствование методики планирования ассортимента 72
Заключение 75
Список литературы 79
Приложения

Введение

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.
А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического и организационного процесса и устранять их. Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, он должен постоянно совершенствоваться. Одним из составляющих этого процесса является формирование ассортимента и товарных запасов. От...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009