Анализ финансового состояния ЗАО” Агрокомбинат Московский”

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Анализ хозяйственной деятельности

Содержание

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3-4
ГЛАВА 1. Методика финансового анализа………………………………5-28
1.1.Значение и сущность анализа финансового состояния предприятий как инструмента принятия управленческого решения……………………………………………………………………...5-12
1.2. Виды финансового анализа. …………………………………………12-13 1.3 Классификация методов и приемов анализа…………………………13-28 ГЛАВА 2. Анализ финансового состояния ЗАО” Агрокомбинат Московский”………………………………………………………………..29-72
2.1.Финансовое состояние предприятия …………………………………29-37
2.2.Финансовая политика ЗАО” Агрокомбинат Московский”………….37-41
2.3. Анализ состава структуры и динамики капитала……………………41-48
2.4. Оценка финансового положения и финансовой устойчивости предприятия…………………………………………………………………48-57
2.5. Управление доходами и расходами на предприятии…………………57-69
2.6. Экономическая эффективность использования финансовых
ресурсов…………………………………………………………………….... 69-72
ГЛАВА 3.Методы и пути улучшения финансового состояния
предприятия…………………………………………………………………..73-81
3.1.Основные направления улучшения финансового состояния
предприятия ………………………………………………………………….73-77
3.2.Основные методики повышения эффективности работы финансового отдела…………………………………………………………………………77-81
Заключение…………………………………………………………………...82-84
Приложение 1…………………………………………………………………..85
Приложение 2...................................................................................................86-87
Приложение 3……………………………………………………………………88
Список используемой литературы ……………………………………………89

Введение

Введение
Актуальность. В рыночной экономике роль финансового анализа не только усилилась, но и качественно изменилась. Это связано, прежде всего, с тем, что финансовый анализ из рядового звена экономического анализа превратился в условиях рынка в главный метод оценки состояния экономики. Чтобы принимать решения по управлению в области производства, сбыта, финансов, инвестиций и нововведений, руководству нужна постоянная деловая осведомленность по соответствующим вопросам, которая является результатом отбора, анализа, оценки и концентрации исходной информации. Необходимо также аналитическое прочтение исходных данных исходя из целей анализа и управления.
Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятия применяют методы финансового анализа для принятия решений. Основными пользователями финансовой отчетности компании являются внешние пользователи (акционеры, кредиторы, инвесторы,...


Объем: 89

Год выполнения и защиты - 2009