Товары и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»

Вид работы и учебная дисциплина

дипломы

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА 6
1.1. Понятие товарооборота и подходы к его формированию 6
1.2. Теоретические основы учета товарооборота 13
1.3. Методические аспекты анализа товарооборота 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НОРВЕСТ» 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия 28
3. УЧЕТ ТОВАРООБОРОТА НА ООО «НОРВЕСТ» 31
3.1. Синтетический учет товарооборота 31
3.2. Аналитический учет товарооборота 38
3.3. Совершенствование учета товарооборота 41
4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА НА ООО «НОРВЕСТ» 46
4.1. Оценка выполнения плана по общему объему и по товарным группам 46
4.2. Анализ динамики и структуры товарооборота 55
4.3. Факторный анализ товарооборота 57
4.4. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономиче-ское содержание данного ви¬да деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.
Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определен¬ного свойства и качества в оп-ределенном месте, в определенное время и за определенную плату.
Поскольку торговля является деятельностью в сфере обра¬щения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом тор¬говой деятельности является продукт, потре-бительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной дея¬тельности.
Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009