Система электронной торговли (Программирование на PHP)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Программирование

Содержание

Перечень сокращений 4
1 Обзор существующих ЭТС и постановка задачи на проектирование 8
1.1 Обзор используемых в торговле современных информационно-коммуникационных технологий 8
1.1.1 Анализ преимуществ электронных торговых систем 8
1.1.2 Типы коммерческих Web-сайтов и требования к ним 11
1.2 Анализ существующих систем электронной торговли 14
1.3 Постановка задачи 19
2. Выбор и обоснование архитектурного построения ПС 21
2.1 Выбор и обоснование архитектуры взаимодействия программных компонентов 21
2.2 Выбор и обоснование используемой БД 24
2.3 Выбор и обоснование метода доступа к базам данных 26
2.4 Выбор и обоснование языка, инструментов и методологии разработки 26
3 Разработка проекта программной системы электронной торговли 30
3.1 Разработка схемы ресурсов 30
3.2 Схема работы системы 30
3.3 Разработка схемы взаимодействия программ 34
3.4 Разработка схемы базы данных 35
3.4.1 Анализ предметной области задачи 35
3.4.2 Проектирование физической модели данных 38
3.5 Разработка диаграммы вариантов использования системы 40
4 Реализация проекта системы электронной торговли 44
4.1 Реализация пользовательских интерфейсов системы 44
4.2 Реализация основных алгоритмов работы системы 47
4.3 Архитектура разработанной системы электронной торговли 50
4.4 Физическая архитектура системы 51
5 Тестирование системы 54
6 Руководство пользователя 57
6.1 Общие положения и авторизация пользователей 57
6.2 Руководство пользователя-администратора СЭТ 57
6.3 Руководство пользователя системы 63
Заключение 65
Список использованных источников 66
Приложение А 67
Листинг исходного кода страницы работы с городами 67
Приложение Б 69
Листинг исходного кода главной страницы системы 69
Приложение В 72
Листинг исходного кода главной страницы панели управления администратора 72

Введение

Бурное развитие Интернет-коммерции обусловило необходимость внедрения технологий электронной торговли для любого современного предприятия. Все больше организаций делают выбор в пользу электронной коммерции, отказываясь или сводя к минимуму традиционные формы торговых отношений в таких сферах как закупки сырья и продукции, комплектующих и оборудования, взаимодействие с бизнес-партнерами, проведение различных конкурсных процедур.
В западных странах на долю электронной торговли приходится 10-15% всего оборота оптовой торговли [6, 23].
Согласно ст. 8 Закона РБ «О торговле» под оптовой торговлей понимается вид торговли, осуществляемой в целях последующего использования товаров в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним потреблением и иным подобным использованием.
Можно дать следующее определение оптовой торговли - купля-продажа товаров у одних субъектов хозяйствования партиями с целью дальнейшей перепродажи другим...


Объем: 66

Год выполнения и защиты - 2009