Экономическая эффективности сбытовой деятельности на предприятии

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение………………4
1. Теоретические аспекты формирования и эффективности сбытовой деятельности на предприятии……………6
1.1. Роль сбытовой политики в деятельности предприятия……………6
1.2. Факторы, влияющие на стимулирование сбыта………………15
1.3. Методические основы сбытовой деятельности предприятия…………18
1.3.1. Методы прогнозирования спроса и стимулирования сбыта……….18
1.3.2. Маркетинговые стратегии в зависимости от состояния спроса…...20
1.3.3. Маркетинговые разработки сбытовой политики…………24
2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Вяткаагроснаб»….....29
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия……………29
2.2. Характеристика финансово-экономических показателей деятельности организации……………36
2.3. Структурный анализ актива и пассива баланса ……………39
2.4. Анализ трудовых ресурсов………………44
2.5. Анализ финансовой устойчивости ОАО «Вяткаагроснаб»…………45
2.6. Анализ ликвидности и платежеспособности ………………49
2.7. Анализ рентабельности ОАО «Вяткаагроснаб»………………54
3. Экономическая эффективность сбытовой деятельности на ОАО «Вяткаагроснаб»………………59
3.1. Сбытовая деятельность ОАО «Вяткаагроснаб»………………59
3.2. Эффективность сбытовой деятельности ОАО «Вяткаагроснаб»……….69
4. Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности на ОАО «Вяткаагроснаб»………………76
Заключение……………….82
Библиографический список………………85
Приложения ………………88

Введение

Для того чтобы управлять предприятием, воздействуя на спрос, нужно изучить не только сами методы воздействия, различные концепции (приемы) управления спросом, но и возможные виды состояния спроса. Задачи менеджмента заключаются в мониторинге за состоянием и уровнем спроса и поддержанием на этом уровне предложения. Задача управления спросом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Рыночная система включает в себя, по крайней мере, три элемента: участников, деловые отношения и каналы распределения товаров.
Управление сбытом товаров промышленного назначения включает в себя движение материальных ценностей от предприятий изготовителей, так и встречный поток товаров. Наряду с этим оно охватывает движение товаров к государственным организациям, деловым предприятиям непромышленного характера, экспортерам, а также движение товаров между самими предприятиями.
Проблема сбыта...


Объем: 88

Год выполнения и защиты - 2009