Корпоративная культура предприятия и выработка предложений по ее совершенствованию

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Управление персоналом

Содержание

Введение…………3
1 Теоретические основы формирования корпоративной культуры……….6
1.1 Понятия корпоративной и организационной культуры…………6
1.2 Типы корпоративной культуры………………16
1.3 Элементы корпоративной культуры……………19
1.4 Развитие корпоративной культуры……………33
1.4.1 Формирование корпоративной культуры………33
1.4.2 Поддержание корпоративной культуры………36
1.4.3 Изменение корпоративной культуры………38
2 Характеристика современного состояния ООО «Торговый Дом «Лонда»…..44
2.1 Общая характеристика компании………44
2.2 Анализ основных экономических показателей…………48
2.3 Организация работы с персоналом в 000 «Торговый Дом «Лонда»…….57
2.4 Анализ состояния корпоративной культуры 000 «Торговый Дом
«Лонда»…………62
3 Повышение эффективности деятельности организации посредством совершенствования корпоративной культуры………68
3.1 Организация рекламной акции…………74
3.2 Организация праздника…………77
3.3 Общие рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры...82
Заключение…………87
Библиографический список источников информации………93
Приложения…………96

Введение

В данной работе рассматривается одна из важнейших проблем современного менеджмента – корпоративная культура предприятия. Актуальность этой темы очевидна, прежде всего, потому, что быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру. Корпоративная культура лежит в основе всех культур организации. Это очень широкое понятие, трактуемое по-разному.
Корпоративная культура – это система взаимодействующих материальных и духовных ценностей, проявлений, присущих организации, отражающих её индивидуальность, восприятие себя и окружающей среды.
Корпоративная культура – это философия, определяющая и смысл существования организации, и её отношение к сотрудникам и клиентам; моральный и социальный климат, проявляющийся во внутренней атмосфере организации, взаимодействии с внешней средой; преобладающие ориентиры, лежащие в основе формирования целей организации и путей их достижения; система взаимодействия персонала в...


Объем: 96

Год выполнения и защиты - 2009