Взаимоотношения предприятия и банка на примере ОАО “Кировпроект” и филиал в г. Кирове ОАО “ПСБ”

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Банковское дело

Содержание

Введение ……4
1.Принципы и направления стратегического партнерства
предприятия и банка……6
2.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кировпроект»…10
2.1.Организация производства на предприятии……………………………….10
2.2.Финансово- экономическая характеристика ОАО «Кировпроект»………… 15
3.Организационно- экономическая характеристика ОАО «ПСБ»……34
4.Взаимоотношения предприятия и банка……40
4.1. Операционное обслуживание счетов предприятия……40
4.1.1.Банковский счет и порядок его открытия………40
4.1.2.Договор банковского счета и очередность списания денежных средств....44
4.2. Организация обращения наличных денег……48
4.3. Организация и проведение безналичных расчетов……53
4.3.1. Основы безналичных расчетов………53
4.3.2.Расчеты платежными поручениями и платежными требованиями….58
4.4.Организация кредитования предприятия………64
4.5.Кредитное обслуживание предприятия банком………72
4.5.1.Кредитный договор………72
4.5.2.Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита………76
4.5.3.Методика определения кредитоспособности Заемщика………80
4.5.4. Залог как форма обеспечения кредита……94
Выводы и предложения……97
Список литературы……100
Приложения……104

Введение

В современной России существование любого предприятия при осуществлении своей деятельности невозможно без участия коммерческих банков. С появлением банков как специальных институтов профессионального управления денежными ресурсами резко возросли гарантии перемещения денежных средств в экономике. Банки как финансовые посредники, обслуживающие платежи и расчеты в экономике, играют исключительно важную роль в организации и функционировании платежной системы любой страны.
Банковская среда требует от предприятий предельной осторожности при выборе обслуживающих банков. Расширение самостоятельности отечественных предприятий при совершении внешнеэкономических операций существенно повысило требования к банкам, обслуживающим операции.
Развиваясь, банки предлагают для юридических лиц широкий комплекс банковских услуг как коммерческого, так и инвестиционного характера. У каждого банка есть свои конкурентные преимущества – приоритетные направления и стороны, которые развиваются...


Объем: 104

Год выполнения и защиты - 2009