Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Диагностика и оценка уровня корпоративной культуры в современной организации

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Управление персоналом

Содержание

Введение……………………3
1 Теоретические основы диагностики и оценки уровня корпоративной культуры…………6
1.1 Диагностика уровня корпоративной культуры………………6
1.2 Оценка уровня……………………11
1.3 Диагностика и оценка уровня корпоративной культуры, как основной фактор конкурентоспособности предприятия………………17
2 Анализ деятельности 13 Московского отделения ОАО КБ «Банк Москвы»…………25
2.1 Диагностика уровня корпоративной культуры 13 Московского отделения ОАО КБ «Банк Москвы»………………25
2.2 Оценка уровня корпоративной культуры 13 Московского отделения ОАО КБ «Банк Москвы»…………………50
2.3 Выявленные проблемы корпоративной культуры 13 Московского отделения ОАО КБ «Банк Москвы»……………54
3 Основные направления совершенствования корпоративной культуры 13 Московского отделения ОАО КБ «Банк Москвы»…………………55
Заключение ……………………67
Библиография………………………71
Приложения……………………74

Введение

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к полному переосмыслению принципов и задач функционирования различных структур в рамках предприятия. Происходящие в обществе изменения настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, предприниматели должны начать перестройку с самих себя.
Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды...


Объем: 74

Год выполнения и защиты - 2009