Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Сбыт в системе маркетинга предприятия на примере ОАО Керамин

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. СУЩНОСТЬ СБЫТА И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ
МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
1.1 . Понятие маркетинга и его функции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
1.2. Сущность сбыта как функции предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
1.3. Содержание сбытовой деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «КЕРАМИН» . . . . . . 35
2.1. Предприятие как субъект хозяйствования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
2.2. Оценка организации сбыта продукции на ОАО «Керамин» . . . . . . . . . . . . .44
2.3. Анализ факторов, влияющих на сбытовую деятельность предприятия. . . 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «КЕРАМИН» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
3.1. Обоснование направлений стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
3.2. Трансформация торговой сети ОАО «Керамин» как вид повышения эффективности продаж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затрат больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс....


Объем: 84

Год выполнения и защиты - 2009