Рекламная деятельность на внутреннем рынке и пути ее совершенствования на примере ООО Фалексан-сервис

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1. Сущность и значение рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности. . . . . . . . . . . .9
1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь ………………………………………………………………………………20
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ. . . . . . . . . . 30
2.1. Организационно-экономическая деятельность предприятия. . . . . . . . . .30
2.2. Управление рекламной деятельностью на предприятии. . . . . . . . . . . . . 45
2.3. Оценка рекламной деятельности на внутреннем рынке. . . . . . . . . . . . . .53
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ. . . . . . . . 69
3.1. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Фалексан-сервис» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Сегодня огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Зарубежный опыт давно уже доказал актуальность разработки рекламной кампании как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. В связи с тем, что реклама в нашей стране появилась относительно недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой.
Не вызывает сомнения тот факт, что реклама играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом.
Целью работы является разработка и обоснование предложений по повышению эффективности рекламной...


Объем: 85

Год выполнения и защиты - 2009