Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Исследование и экономическое обоснование направлений сбытовой деятельности на примере ОАО Лепельский молочно-консервный комбинат

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика предприятия

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Определение понятия сбыт и его виды. Выбор и построение каналов сбыта 8
1.2. Организация оперативно-сбытовой работы организации. 15
1.3. Задачи, функции и организация службы сбыта на предприятии. 26
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЛЕПЕЛЬСКИЙ МОЛОЧНО-КОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» И АНАЛИЗ ЕГО СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
2.1. Производственно-хозяйственная характеристика предприятия 30
2.2. Организация сбытовой деятельности ОАО «Лепельский молочно-консервный комбинат» 35
2.3. Анализ рынков сбыта ОАО «Лепельский молочно-консервный комбинат» 41
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛЕПЕЛЬСКИЙ МОЛОЧНО-КОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 47
3.1. Обеспечение качества продукции 49
3.2. Экономическая эффективность сбытовой деятельности перерабатывающих предприятий 55
4. ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЭКОЛОГИЯ 58
4.1. Охрана труда 58
4.2. Промэкология 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

Введение

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы оставаться конкурентоспособным и финансово устойчивым. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится активно привлекать покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были...


Объем: 75

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная