Поисковая оптимизация как вид интернет-маркетинга

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА (SEO) 6
1.1. Виды интернет-маркетинга 6
1.2. Сущность, содержание и задачи поисковой оптимизации сайта 17
1.3. Этапы работы по оптимизации сайта для поисковых систем 21
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА 28
2.1. Принципы, положенные в основу проведения поисковой оптимизации 28
2.2. Примеры поисковой оптимизации сайтов 35
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА SEO 40
3.1. Расчет финансовой эффективности результатов продвижения за счет оптимизации сайтов 40
3.2. Предложения по совершенствованию сайта в соответствии с алгоритмами поиска поисковых систем 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

Введение

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня для успешного ведения бизнеса в интернет значительно выгоднее концентрировать усилия на привлечении к сайту целевых посетителей, на решения проблем которых ориентирован ваш сервис или продукт размещенный на сайте. С этой целью и проводится поисковая оптимизация(SEO).
Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации,...


Объем: 56

Год выполнения и защиты - 2009