Слоган в рекламе

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Журналистика

Содержание

Введение 3
Глава 1. Слоганы в языке современной рекламы 5
1.1. Что такое слоган? 5
1.2. Эволюция слогана 8
1.3. Рекламные слоганы: мифы и реальность 16
Глава 2. Основы «слоганосложения» 20
2.1. Слоган как рекламная константа 20
2.2. Как работает слоган 22
2.3. Ремесло или творчество? 24
2.4. Маркетинговая ценность слогана 26
2.5. Художественная ценность слогана 40
2.6. Типы слоганов 50
Глава 3. Рекламный слоган в Беларуси 59
3.1. Удачи и промахи белорусских копирайтеров 59
3.2. Русский или белорусский: вопрос престижа 65
Заключение 68
Список использованной литературы 70

Введение

«Реклама - это политика, экономика, искусство» - было написано на щите, установленном перед входом в Белорусское рекламное агентство в начале 80-х годов. Мысленно обращаясь к этому лозунгу коллег старшего поколения, трудно с ним не согласиться. Что же из всего этого важнее - вопрос риторический! Но то, что настоящая реклама - это всегда искусство, несомненно. Именно поэтому выдающихся рекламистов всегда называли - творцами.
В работе над любым рекламным посланием, будь то полиграфическая продукция или объявление в СМИ, аудио- или видео ролик – текстовику, без всякого преувеличения, принадлежит ведущая роль, не зря же говорится - вначале было слово!
Ему, как правило, первому предстоит сформулировать общую идею рекламного послания, и не простую, а хорошую, добротную. Не будет её – и реклама останется незамеченной и не сработает. Нередко на него возлагается и разработка общей концепции художественного оформления.
На практике, правда, бывает и так, когда под...


Объем: 71

Год выполнения и защиты - 2009