Повышение конкурентоспособности продукции предприятия на примере ОАО Амкодор

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1. Значение конкурентоспособности продукции в реализации маркетингового комплекса предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.1. Конкурентоспособность продукции в маркетинговой системе
предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
1.2. Показатели конкурентоспособности продукции и методика их расчета. . . .12
1.3. Методы оценки конкурентоспособности продукции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия на примере ОАО «Амкодор». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
2.1. Маркетинговая характеристика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
2.2. Динамика показателей конкурентоспособности продукции и их
тенденции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
2.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособности продукции. . . . . . . . . . . . . 48
3. Разработка мер по повышению уровня конкурентоспособности продукции ОАО «Амкодор».. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.1. Обоснование направлений конкурентоспособности в области качества. . . .55
3.2. Формирование маркетинговой политики предприятия как комплексного инструмента повышения конкурентоспособности продукции. . . . . . . . . . . 73
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Введение

В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции.
Конкурентоспособность продукции – это способность продукции соответствовать сложившимся требованиям данного рынка в рассматриваемый период.
Конкурентоспособность можно определить как сравнительную характеристику продукции, содержащую комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств аналогичной продукции. Это некая относительная и интегральная характеристика, отражающая отличие продукции-конкурента и определяющая ее привлекательность в глазах потребителя.
Конкурентоспособность - это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009